В dota 6.60 будет много изменений и думаю нас ждет шикарный changelog, однако пока нам достоверно известно лишь то, что в ней будет новый герой Tauren Chieftain.
IceFrog в своем не так давно
открывшемся личном блоге порадовал любителей DotA-Allstars своими
новыми ответами на интересующие многих вопросы. Так, например, он
рассказал о том, что самое раздражающее в разработке карты, или зачем
нужно переделывать героев. Так же был затронут вопрос о DotA и
Starcraft 2, и мы, наконец-то, сможем увидеть фотографию IceFroga!
Q: IceFrog - один человек или команда? Правда ли, что код Доты сделан лишь одним человеком? Откуда появился такой ник - Icefrog?
A: Я думал, что люди шутя спрашивают об этом, но этот вопрос уже
прозвучал сотни раз. Я обычный человек 25и лет. Хотя я и единственный,
кто редактирует карту, я не считаю ее личным творением. У меня много
бета тестеров, помогающих в тестировании и предложениями. Историю о
появлении ника я оставлю на другой раз.
Так кто же был лучшим в 2008? Чья игра заставляла вас рыдать и биться в
истерике? Кому девочки бросали свое нижнее белье и сердца под ноги? В
этот год произошло много событий и битв, тонны пота и крови покрыли
клавиатуры и мышки за время изнуряющих тренировок и турнирных сражений.
Так кто же?
История
The Shattered Sun Offensive является уникальным явлением, так как
многие квесты появляются и исчезают в зависимости от прогресса.
Существует несколько фаз, в каждой из которых свои цели, заключающиеся
в открытие какой-либо части острова. По мере выполнения квестов будут
доступны все новые и новые НПС, продающие уникальные вещи. Некоторые
квесты делаются прямо на острове, а другие в различных уголках Аутленда.
Квесты, помеченные звездочкой (*) являются
временными квестами и доступны пока фаза не достгнет финиша, т.е 100%.
После завершения прогресса фазы эти квесты будут заменены своими
постоянными аналогами.
Фаза 1
Первая фаза заключается в открытии “Sun's Reach
Sanctum”, которая является первой из трех построек. Прогресс этой фазы
зависит от выполнения двух дейли кв
... Читать дальше »
Сегодняшней ночью стартовало тестирование
одного из самых ожидаемых подземелий — Ульдуара. На официальном форуме
игры появилось сообщение от Daelo, в котором ведущий дизайнер
энкаунтеров сообщил несколько интересных фактов, а также расписание
тестирования. Оказалось, что разработчики практически полностью убрали
из подземелья весь треш, а лут с боссов и достижения еще не введены в
игру. В Ульдуаре также появятся специальные рейдовые аналоги
тренировочных манекенов — "тестовые Пачверки", созданные для проверки
ДПС'а и выживаемости танков.
Игрокам американских тестовых серверов был
доступен один из рейдовых боссов — Hodir. Тестирование Iron Council на
американских серв
... Читать дальше »