Всем привет, и добро пожаловать на вторую часть руководства по
макросам. Судя по вашим отзывам, всех заинтересовала эта тема, и
продолжения ждут с нетерпением все. Ну что ж приступим к более
глубокому познанию мира макросов.
Простые команды
Выбор цели
%t - используя эту команду в макросе, вы тем самым
указываете на совершение каких-либо действий по отношению к выбранному
персонажу. Например, чтобы отправить сообщение выбранному игроку,
используйте в макросе команду %t. Пример: если вы написали макрос
"Watch out! That %t is near!", и в данный момент у вас выбранным
персонажем является Мурлок , тогда в чате появится сообщение "Watch
out! That Murloc is near!". Другим случаем может быть следующий пример,
например выбранный персонаж - это игрок с именем Kvazimodo, а в макросе
написано следующее - "/tell Surgun His name is %t", тогда в окне чата
появится сообщение "To [Surgun]: His name is Kvazimodo".
Нападение и оказание помощи
/script AttackTarget(); - данная команда прикажет
Вашему персонажу атаковать выбранную цель вашим оружием. Сама по себе
эта команда бесполезна, т.к. в битве используется масса других ваших
способностей. Но в совместном использовании с другими командами, она
бывает достаточно полезной.
/assist %t /assist **** - эти
команды хорошо подходят кастерам (использующие магию) или ренджерам
(стреляющие с расстояния), находящихся на расстоянии от битвы, и
помогающие танку, который полностью забрал на себя противника. /assist
%t изменить выбранную цель с члена группы, которой выбран на моба,
которого они бьют. Вторая же команда /assist **** (замени **** на имя
конкретного игрока), выберет цель, которую атакуют игрок, указанный
вместо ****. Можно указать вместо **** имя танка, чтобы всегда выбирать
цель, с которой сражается танк.
/script TargetLastEnemy(); - очень удобная команда для
друидов/шаманов. Смысл заключается в том, что во время боя, часто
приходится лечить своих партнеров. И так как цель была изменена, а
противник оказался в толпе, в которой его сложно выбрать - используйте
эту команду, которая автоматически выберет последнего противника, с
которым Вы сражались.
Сумки, сумки, сумки……….
Самая важная вещь, в работе с сумками - это нахождение предмета. Для
начала объясню как определяется расположение предмета в сумке.
Например, у вас есть бутылка со здоровьем, находящееся в правом нижнем
слоте сумки. На панели после шкалы латентности (задержки) находится 5
слотов под сумки. Их нумерация следующая:
[4] [3] [2] [1] [0]
Так что, как понимаешь наша дефолтная сумка Backpack находится под
номером 0. Она всегда будет под номером 0, т.к. ее невозможно
перемещать. Итак, под 0 у нас Backpack, под 1 Green Sack, под 2
Traveler's Bag, под 3 Small Pouch, ну и под 4 номером еще какая-то
сумка.
Итак, мы знаем, что зелье находится в Traveler's Bag, поэтому ее
нахождение будет по адресу (2, №). А также, я уже говорил, что она
находится в самом нижнем правом слоту. Итак, давайте посчитаем.
Получается, что это слот номер 14. Поэтому наш адрес в сумке будет
(2,14).
Bag 0 [1] [2] [3] [4] [5] [6] [7] [8] [9] [10] [11] [12] [13] [14] [15] [16]
Bag 1 [1] [2] [3] [4] [5] [6] [7] [8] [9] [10]
Bag 2 [1] [2] [3] [4] [5] [6] [7] [8] [9] [10] [11] [12] [13] [14]
Использование адреса нахождения
/script PickupContainerItem(#,#); - с помощью этой команды, заменив
символы # на цифры, можно автоматически выбрать то, что находится по
этому адресу, в указанной сумке, и данный предмет появится на курсоре,
готовый к использованию.
Открытие закрытие сумок
/script ToggleBag(0); /script ToggleBag(1); /script ToggleBag(2); /script ToggleBag(3); /script ToggleBag(4);
- удобный скрипт, который позволяет открывать или закрывать все сумки
сразу. Но лично я пользуюсь клавишами Ctrl+B, т.к. количество скриптов
ограничено.
Теперь разберем слоты нашего снаряжения, которое мы носим.
[ 1]**********[10] [ 2]**********[ 6] [ 3]**********[ 7] [15]**********[ 8] [ 5]**********[11] [ 4]**********[12] [19]**********[13] [ 9]**********[14] [16][17][18]<-[0]
0. Ammo - расходный материал(пули, стрелы и т.д.) 1. Head - голова 2. Neck - шея 3. Shoulders - плечи 4. Shirt - рубашка 5. Chest - грудь 6. Waist - пояс 7. Legs - ноги 8. Feet - ступни 9. Wrist - запястье 10. Hands - руки 11. Finger - палец 12. Finger - палец 13. Trinket - серьга 14. Trinket - серьга 15. Back - спина(накидка) 16. Main Hand - главная рука 17. Off Hand - вторая рука(пасивная) 18. Ranged Weapon - дальнобойное оружие 19. Tabard - табард
/script PickupInventoryItem(#); - команда является
великолепной в использовании с выбором предметов из сумки. Она оденет
на персонажа то, что сейчас выбрано мышью. Например, мы пользуемся
топором, а у нас в сумке по адресу (1,2) лежит нож. Используя
полученную выше информацию, мы можем написать такой макрос:
/script PickupContainerItem(#,#); указать адрес нахождения ножей - 1,2 /script PickupInventoryItem(#); указать адрес в снаряжении - 16
таким образом получим
/script PickupContainerItem(1,2) /script PickupInventoryItem(16);
Теперь, когда мы нажмем на иконку макроса, наш меч будет заменен на
нож в снаряжении. В сумке меч будет находится по адресу, который
занимал нож. Поэтому повторное нажатие на макрос приведет к тому, что
нож заменится на меч.
Ну и практический пример, замена двуручного меча на одноручный с щитом.
/script oi=(GetInventoryItemLink("player",17));if (not oi) then PickupContainerItem(3,2); PickupInventoryItem(16);PickupContainerItem(3,3); PickupInventoryItem(17);end;
В первой строчке, используется команда которая, возвращает указатель
предмета в определенном слоте. Player - это наш персонаж, а 17 слот -
это место, где одевается щит. Проверяем, если слот 17 пустой, тогда
одеваем одноручный меч, с щитом. Поменяв условие проверки на
противоположное, можно сделать макрос заменяющий одноручный меч с
щитом, на двуручный. Думаю, у вас получится это самостоятельно.
Полезные макросы
Сейчас, я хочу познакомить вас с некоторыми макросами, которые могут оказаться полезными для вас.
/script CURRENT_ACTIONBAR_PAGE = X; /script ChangeActionBarPage();
Изменяет текущую панель кнопок на X панель. Также в игре по умолчанию, можно переключать панели с помощью клавиш Shift + 1,2,3,4
/cast (spell subtext) - каст заклинания. Например:
"/cast Fireball (Rank 1)". Чтобы добавить название заклинания в макрос,
его можно либо напечатать ручками, что утомительно, либо shift-клик в
книжке заклинаний, что сразу же добавить сроку каста заклинания с его
именем. Очень удобно.
/script px,py=GetPlayerMapPosition("player") /script DEFAULT_CHAT_FRAME:AddMessage(format("[ %s ] %s , %s",GetZoneText(),px,py));
Свои координаты с таким макросом очень легко сообщить своим друзьям.
Хотя я больше предпочитаю Титан панель, в которой все удобно и красиво
расписано.
/script JoinChannelByName("LookingForGroup - Ironforge", nil, 1); ChatFrame1.channelList[5]="LookingForGroup - Ironforge"; ChatFrame1.zoneChannelList[5]=0;
или
/script JoinChannelByName("LookingForGroup - Orgrimmar", nil, 1); ChatFrame1.channelList[5]="LookingForGroup - Orgrimmar"; ChatFrame1.zoneChannelList[5]=0;
Начиная играть в WoW изначально не представляешь, какую важную роль
будет играть столица. Но приближаясь к 60 уровню, ты понимаешь что
группа в любой инстанс формируется в городах, а не в той зоне, где
находится подземелье. Поэтому, если есть желание следить за каналом
LFG, находясь в какой-то зоне, выполняя квесты, можете воспользоваться
этим макросом.
На этом я ставлю точку, и отправляю вас на эксперименты с новыми
возможностями из мира макросов. В следующей части, я приведу примеры
макросов для разных классов.
Ну и на десерт, предлагаю Вам веселый макрос, который при каждом
нажатии клика будет выдавать разные фразы. Список фраз вы сможете
пополнить без труда.
|